Что такое тюнинг лодки и для чего он нужен?|escape}
Что такое тюнинг лодки и для чего он нужен?

Зачастую, во время продажи лодки в любом магазине покупателю рекомендуют дополнительно провести ее тюнинг. Не стоит удивляться такому предложению, ведь на это существуют свои причины, в которых мы попытаемся разобраться.

Итак, лодка, выпущенная производственным цехом, обладает минимум того, что нужно для ее использования. Конечно же, она пригодна к эксплуатации и в таком состоянии, но сможет ли такое плавательное судно предоставить достойный уровень комфорта, надежности и безопасности своему покупателю? Скорее всего – нет! Поэтому для усовершенствования всех характеристик, лодки необходим тюнинг.

В понятие тюнинг входят такие основные процедуры, как:

- Усиление днища лодки.
Если обратить внимание на днище лодки, то можно с легкостью определить какими участками конструкции она будет касаться дна водоема при швартовке к берегу. Если вам предстоит регулярно швартоваться на каменистых отмелях, да еще и в неспокойную погоду, стоит серьезно подойти к вопросу укрепления днища лодки во избежание его повреждения. Но стоит учитывать тот момент, что какое-либо усиление влияет на массу плавательного судна. Для справки: вес материала, из которого производится усиление, с учетом его ширины и толщины, может колебаться в пределах от 70 до 350 грамм. Также стоит помнить, что благодаря профилям ПВХ, которые дополнительно крепятся к днищу лодки, значительно увеличивают габариты судна в сложенном виде. Учитывая все вышесказанное необходимо найти компромиссное решение. Если вам предстоят сплавы на порожистых реках, то усиление просто обязано быть максимальным. Конечно же, оно имеет свои недостатки, однако при изнашивании дна лодки намного легче и дешевле произвести замену профиля ПВХ, чем всего днищевого полотна. Для обычной эксплуатации лодки допустимо минимальное усиление днища.

- Страховка подвесного лодочного мотора.

Во избежание обрыва лодочного мотора производится страховка. Обрыв может произойти по таким причинам: нарушение правил использования лодки шкипером, сильный удар о подводное препятствие или поломка струбцин мотора. Эффективнее всего подстраховку делать с помощью двух рымболтов, которые симметрично устанавливаются на транце лодки. Эти болты соединяются стальным или синтетическим тросом после установки мотора таким образом, чтобы хорошо его фиксировать и не затруднять работу.

- Крепеж бензобака к днищу лодки.

Крепление бензобака гарантирует его сохранность даже в штормовую погоду. Какое-либо крепление в лодке лучше выполнять, используя полукольца и стропы. Установка полуколец зависит от типа днища. Они могут крепиться при помощи винтов или саморезов, а также приклеиваться с помощью специальных накладок. Если вам важен высокий уровень безопасности и комфорта во время рыбалки, охоты или просто отдыха, воспользуйтесь тюнингом и усовершенствуйте свою лодку, а опытые продавцы интернет - магазина lodochka.ua подберут все необходимые вам аксессуары.