Хранение моторов для резиновых лодок и лодок ПВХ зимой|escape}
Хранение моторов для резиновых лодок и лодок ПВХ зимой

Окончание рыболовецкого сезона влечет за собой множество разнообразных хлопот по подготовке своего инвентаря к зимнему периоду. Первое, что должен выполнить настоящий рыбак — это проверить все швы своей надувной лодки, полностью очистить её от ила и грязи, выпустить воздух, пересыпать тальком и сложить.


При использовании лодки с мотором немаловажно также позаботиться и о нем. Это необходимо для того, чтобы техника сохранила свою функциональность и не сделала неприятной неожиданности при первой рыбалке.

Все моторы для резиновых лодок делятся на четырехтактные и двухтактные. Подготовка и консервация первых не составляет большого труда, но в целом диагностику данной техники необходимо производить в специализированных сервисных центрах.

Двухтактный мотор является наиболее простым в обслуживании. Именно поэтому у владельцев надувных лодок, работающих от данного двигателя, подготовка к зиме может осуществляться полностью самостоятельно.

Этапы подготовки мотора к зиме

1. Подготовку к зиме необходимо начать сразу же после окончания последней рыбалки (последней эксплуатации). Первый шаг осуществляется еще на воде. После того, как лодка пристала к берегу, необходимо сразу же удалить оставшееся топливо из мотора. Для осуществления данной операции необходимо извлечь топливный шланг и дать возможность мотору до последней капли выработать бензин, который ещё остался в поплавковой камере.

2. Следующий этап заключается непосредственно в консервации механизма. Для этого используются специальные вещества — консервант-аэрозоль или же масло-консервант. Практически все компании, которые занимаются производством надувных лодок и моторов к ним, поставляют на рынок также и сопутствующие в обслуживании товары. Поэтому найти необходимые вещества не составит труда. Последовательность проведенных операций на данном этапе указывается в инструкции и состоит в основном следующем:

- с мотора снимается кожух;
- внутрь диффузора карбюратора при его работе на остаточной смеси разбрызгивается консервант;
- мотор должен быть сухим, поэтому необходимо дать полностью выгореть остаткам топлива.

3. Когда горячее полностью выработалось, а мотор остановился, можно приступать к третьему этапу. Основные моменты завершающей ступени консервации Вашего механизма на зиму, заключаются в следующих шагах:

- снятие мотора с транца;
- установка его в вертикальном положении для того, чтобы слились остатки воды из системы охлаждения;
- свечу зажигания необходимо вывернуть;
- камеру внутреннего сгорания заполнить консервантом;
- обратно ввернуть свечу;
- протереть поверхность мотора сухой ветошью.

Эти несложные советы по хранению моторов для резиновых лодок позволят полностью сохранить функциональность механизма по окончанию зимнего периода.

С ассортиментом надувных лодок и моторов вы можете ознакомится на нашем сайте Lodochka.